Помощь
1) Самовывоз (в рамках самовывоза может быть использована система лояльности UDS):
Вы забираете товар у нас в магазине с 10.00 до 17.00 с понедельника по пятницу после обязательного согласования с нашим менеджером.
2) Почта России
Посылка приходит в ближайшее к вам почтовое отделение. Оплата при получении согласно тарифам Почты России
3) Транспортной компанией
Мы отправим вам товар компаниями СДЕК, Деловые линии, ПЭК, КИТ, Энергия - в зависимости от наличия офиса компании в городе доставки. В комментарии к заказу укажите адрес ПВЗ ТК. Оплата при получении согласно тарифам выбранной транспортной кампании.
Посылка отправится к Вам в течении трех рабочих дней, после того, как нам придет уведомление об оплате. После отправки мы сообщим вам номер отправления, чтобы отслеживать путь посылки.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру
Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам: +7 (3012) 24-24-90 или на почту strasti22@bk.ru